Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Февраль ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

02.02.2009 Журналистам посоветовали быть объективными

Социально-экономическую ситуацию в Каменске-Уральском глава города Михаил Астахов оценивает как сложную. Пятая часть экономически активного населения города трудится на предприятиях металлургического комплекса. Именно эти предприятия  первыми попали под пресс экономического кризиса. На конец января уровень безработицы превысил три процента, сообщил руководителям каменских СМИ мэр Каменска-Уральского.  План антикризисных мероприятий, который принят в конце декабря прошлого года, выполнение социальных обязательств местной власти перед населением определяет как приоритетные.

Программа городских антикризисных мероприятий, в том числе по организации общественных работ,  заинтересовала  всех членов Общественного Совета СМИ. По их мнению, сегодня во временной занятости нуждается намного больше горожан, чем предлагает областное правительство. Упор на общественные работ для заводчан, которые трудятся сегодня  по два-три дня в неделю, это выход из положения и дополнительный заработок:   Редакторы  усомнились и в том, что  значительные инвестиции в опережающее обучение потенциальных предпринимателей окупятся. «Одного желания открыть собственное дело мало. Важно, чтобы вчерашние рабочие, бюджетники и выпускники вузов имели нестандартное мышление,  чтобы условия кредитования малого бизнеса  способствовали развитию этого сектора экономики, а не загоняли его в долговую яму»,- согласился  глава города.  Предпринимаемые муниципалитетом антикризисные меры будут результативными только в том случае, если уровень безработицы в Каменске перестанет увеличиваться, и идеи будут подкреплены реальными деньгами. Пока  же такой тенденции не просматривается. Программы занятости населения  финансируются из  средств федерального и областного бюджетов, а реальных денег на эти цели  до сих пор нет.

Руководители средств массовой информации сообщили мэру,  что их предприятия уже ощутили на себе влияние экономического кризиса: существенно сокращен объем  газетной и телевизионной рекламы,  оптимизирован фонд оплаты труда работников. Сегодня трудно всем, поэтому  редакционная политика  СМИ  нацелена на поддержание социальной стабильности в городском сообществе. Газеты, телерадиокомпании  предлагают каменцам свои  рецепты выживания и адаптации к кризису, рассказывают о людях, которые состоялись как бизнесмены,  публикуют консультации профессионалов о том, как сохранить психологическое и эмоциональное равновесие. Как отметил председатель Общественного совета Александр Котлов, СМИ видят свою задачу в том, чтобы объективно и достоверно информировать население о действиях местной власти, о  проблемах, с которыми сталкиваются жители, и путях их преодоления. Особое внимание уделяется мнению горожан по острым вопросам, затрагивающим интересы большинства населения Каменска-Уральского. Члены совета согласились, что  эта работа требует вдумчивого и системного подхода.  Михаил Астахов предостерег журналистов от однобокого освещения тем. «У любой медали две стороны. Объективность должна быть в любом деле, а в  работе редакторов и корреспондентов особенно»,- заявил мэр.

Пресс-служба администрации города

вернуться