Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
25.02.2009 На что жалуются потребители
В январе в отдел содействия развитию предпринимательства мэрии поступило 133 жалобы от потребителей, не считая телефонных обращений. Большая часть претензий (90), сообщила главный специалист по защите прав потребителей Надежда Скурихина, связана с «серым» товаром, который предлагают торгующие организации и предприниматели.
Возглавили черный список – претензии к качеству сотовых телефонов (28). На второй ступени обосновались жалобы на некачественную обувь (7), третью строку поделили обращения от потребителей, связанные с покупкой одежды, мебели и холодильников с выявленными дефектами (по 5 жалоб). Анализ обращений говорит о том, что из года в год доля «поддельных» изделий остается на одном и том же уровне.
На качество оказания бытовых услуг попеняли 18 человек. По обыкновению в число аутсайдеров попали фирмы по установке пластиковых окон (12) и сейф-дверей (4).
Февраль ничем не отличается от января: уже поступило 133 обращения. И по-прежнему претензии потребителей связаны с «подделками»- это мобильники, обувь и одежда.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.