Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
12.11.2009 Проект «НАШ город» стартовал в Каменске-Уральском.
11 ноября на рекламных щитах при въезде в поселок Ленинский появились четыре баннера, пропагандирующие семейные ценности и здоровый образ жизни. Баннеры — первая ласточка социального проекта «НАШ город», одним из инициаторов которого стал мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов.
Героями социальной рекламы стали горожане, которых в разное время запечатлели известные фотографы Каменска-Уральского. Среди них самая маленькая участница всероссийской лыжной гонки «Лыжня России–2008» Настя Гулынина. 11 ноября юная спортсменка была приглашена посмотреть, как монтируют щит с ее изображением. На это событие четырехлетняя девочка приехала вместе с мамой и дедушкой. Настя внимательно рассмотрела свое изображение на баннере и с удовольствием дала свое первое интервью тележурналистам.
— Я уверена, яркие баннеры проекта «НАШ город» напомнят жителям Каменска-Уральского о том, что в наше непростое время в жизни есть место позитиву — спорту, любви и другим общечеловеческим ценностям, — считает начальник отдела по связям с общественностью Татьяна Щербо.
«НАШ город» рассчитан на три года. Нынешний год проходит под флагом года молодежи, поэтому героями этого социального проекта стали юные каменцы. Рекламная кампания 2010 года будет приурочена к юбилеям Синарского и Красногорского районов, а 2011 год пройдет под знаком 310-летия Каменска-Уральского.
— Социальной рекламы с ее огромным потенциалом воздействия на людей в Каменске-Уральском должно быть больше, — говорит Татьяна Щербо. — Она способствует социальной стабильности и построению гражданского общества. Кроме того, у каждой из рекламных групп и компаний сегодня много свободных площадей. Размещение социальной рекламы — хороший способ избавиться от пустующих щитов, которые, увы, не лучшим образом влияют на оформление улиц и автодорог города.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.