Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
11.11.2009 Половина льготников уже заявились на денежную компенсацию
Каждый второй льготник Каменска-Уральского уже получил и заполнил бланк заявления на выплату денежных компенсаций по жилищно-коммунальным услугам. За 10 дней агенты предприятия по доставке пенсий разнесли более 20 тысяч таких заявлений.
Как сообщила начальник расчетно-кассового центра управляющей компании «Дирекция единого заказчика» Неонилла Подлесная, к обработке заявлений федеральных и областных льготников специалисты РКЦ приступили с 3 ноября. Одновременно с этим специалисты занимаются приемкой документов от других управляющих компаний и жителей частного сектора.
По словам начальника РКЦ, полную информацию о федеральных и областных льготниках уже представили УК «Южный берег» и Городская управляющая компания. В этих компаниях сегодня обслуживаются 609 будущих получателей денежных компенсаций.
С 10 ноября в расчетно-кассовом центре начался прием граждан, которые имеют право на получение денежных компенсаций. За два дня здесь побывали 39 человек. Большинство из них обратились для того, чтобы заполнить бланки заявлений на выплату компенсации по ЖКУ. «К нам приходят ветераны МВД, военные пенсионеры и ветераны боевых действий. Проблем с заполнением документов нет никаких. Процедура занимает не более пяти минут, — отметила Неонилла Подлесная. — Многие клиенты предварительно звонят по телефону «горячей линии», разъясняем, уточняем, какие именно документы им необходимо подготовить. В основном эти вопросы задают льготники, проживающие в частном секторе, либо оформившие пенсию недавно».
Горячая линия работает не только в управляющей компании «Дирекция единого заказчика», но и в администрации города. Со второго ноября свои вопросы по монетизации льгот в ЖКХ специалистам мэрии задали 98 человек. «Чаще всего звонят военные пенсионеры, инвалиды и многодетные матери. Люди уже знают о том, что им необходимо заполнить бланк заявления на денежную компенсацию. В основном задают уточняющие вопросы», — сообщила заведующая приемной по личным обращениям граждан Ирина Круглова.
Все это говорит о четком взаимодействии муниципалитета, предприятия по доставке пенсий «Содействие плюс» и управляющих компаний. Конечная цель совместной работы — подготовиться к проведению монетизации льгот по ЖКХ без ажиотажа и очередей.
Елена Шеремет
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.