Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

09.10.2009 Чиновники реагируют на личные обращения граждан

Нынешний год запомнится горожанам как год экономического кризиса, реформирования ЖКХ и серьезных изменений в работе общественного транспорта. Эти перемены отразились на количестве и тематике обращений граждан в приемную по личным вопросам администрации города. С января по сентябрь поступило 678 обращений.

В основном горожане подают жалобы и просьбы в письменном виде (572), 106 человек решили свои проблемы в ходе личных приемов главы города и его заместителей.

Все большей популярностью пользуется официальный сайт администрации города, проинформировала главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения мэрии, заведующая приемной по обращениям граждан Ирина Круглова. Каждое третье обращение поступило через электронную приемную. В прошлом году такой возможностью воспользовались 64 жителя города, с января по сентябрь нынешнего — уже 178.

По-прежнему основной темой обращений остается коммунальное хозяйство (33%). Как пояснила Ирина Круглова, в большинстве случаев каменцы предъявляли претензии к срокам и качеству капремонтов жилищного фонда, отсутствию теплоснабжения, выражали недовольство ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Вторую строку жалобного списка занимают жилищные вопросы (18%). Граждане просят улучшить условия проживания, предоставить жилье льготникам, решить вопрос о переселении из ветхого и аварийного жилья.

На третьей позиции впервые обозначились проблемы транспортного обеспечения и предоставления льгот по оплате проезда (12%). Их всплеск наблюдался с июля по сентябрь и касался в первую очередь упорядочения работы автобусов 16 маршрута. Сейчас эта проблема урегулирована и поток обращений иссяк.

Каждого десятого из обратившихся в приемную по личным вопросам волновал вопрос реорганизации школ и нехватки мест в детских садах. Его удалось сгладить, в том числе за счет открытия в дошкольных учреждениях групп дневного пребывания.

Характерными для отчетного периода текущего года стали обращения по поводу задержек заработной платы, снижения доходов населения и трудоустройства в связи с массовыми сокращениями работников ряда предприятий и организаций Каменска-Уральского.

Менее актуальными для каменцев стали проблемы неправомерного строительства автостоянок, открытия магазинов на первых этажах жилых домов, соблюдения градостроительных норм и правил. Они переместились с третьего места на шестое (3,7%), отмечает заведующая приемной Ирина Круглова. Уменьшилось количество обращений, связанных с работой правоохранительных органов и деятельностью предприятий розничной торговли.

Анализ обращений граждан позволил выявить тенденцию к сокращению числа коллективных жалоб (практически вдвое) и повторных обращений. По словам Ирины Кругловой, в администрации города создана эффективная система работы с обращениями граждан. Специалистам структурных подразделений мэрии главой города поставлена задача — рассматривать поступившие письма и заявления каменцев в установленный срок.

Вместе с тем, в приемную по личным обращениям граждан поступает много вопросов, рассмотрение которых входит в компетенцию управляющих компаний и ЖЭУ. В связи с чем, можно сделать вывод, что этим организациям необходимо улучшить качество работы с населением, а их руководителям жестко спрашивать своих подчиненных за решение проблем, которые поднимает население.

Пресс-служба администрации города

вернуться

вернуться