Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Январь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

19.01.2009 Приемная по личным вопросам: цифры и факты

799 обращений от жителей города поступило в 2008 году в адрес городской администрации. Это на 1,8% больше, чем прежде.

Как сообщила руководитель приемной главы города по личным обращениям граждан Ирина Круглова, все обращения рассматривал непосредственно глава города или его заместители.

В администрации Каменска-Уральского отработана система работы по приему населения. 148 человек побывали на личных приемах, 136 поручений было дано по результатам обращений - это на треть больше, чем в предыдущем году.

Более активно жители города стали пользоваться информационными системами общего пользования: 106 обращений поступило на сайт администрации - это на 40 % больше, чем в предыдущем году. Интересно, что городском порталом пользовались не только каменцы, но и жители других городов и даже стран СНГ.

Ирина Круглова напоминает всем, кто намерен воспользоваться электронной приемной: обращения, поступившие на сайт администрации города, рассматриваются как письменные, и требования к их оформлению предъявляются такие же, как для письменных обращений. К сожалению, часто в письмах, направляемых в электронную приемную главы города, не содержится вопросов или отсутствует ФИО адресата. В таком случае заявитель может остаться без ответа.

Увеличилось и количество коллективных обращений: 109 заявлений подписаны были группой лиц.

Уровень исполнительской дисциплины чиновников мэрии по сравнению с 2007 годом вырос на 8%, говорит Ирина Круглова. Из 685 обращений 660 исполнено в установленный срок, 41 - с нарушением срока. 106 заявлений направлены по компетенции в соответствующие инстанции в соответствующие подразделения органов государственной власти.

Как показывает анализ, горожан по-прежнему больше всего волнуют вопросы коммунального хозяйства: 328 обращений (38%).

На втором месте традиционно - жилищные вопросы: 189 обращений, или 22%. Более половины из них связаны с улучшением жилищных условий, приватизацией жилых помещений в общежитиях.

На третьем месте - вопросы жилищного строительства: 46 обращений. В основном это проблемы, возникшие в связи с некачественным строительством нового жилья, капитальным ремонтом домов или строительством магазинов в многоэтажках.

Дефицит мест в детских дошкольных учреждениях, комплектование школ и их сокращение - это четвертая по значимости проблема.

Меньше вопросов теперь возникает у населения по реализации мер социальной защиты населения, по организации торговли и общественного питания. По словам Ирины Кругловой, в 2008 году снизилось количество жалоб на правоохранительные органы, на работу и оказание услуг учреждениями здравоохранения.

А вот на работу общественного транспорта стали жаловаться чаще.

Результаты 2008 года показали, что за последние 12 месяцев активность жителей города возросла.

 Пресс-служба городской администрации.

вернуться