Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июнь ′2008 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

05.06.2008 Барометр социального самочувствия

С начала 2008 года в городскую администрацию поступило более 270 обращений граждан. Пик активности горожан пришелся на апрель: 89 человек побывали в приемной по личным обращениям граждан.

С первого дня работы нового мэра каменцы начали интересоваться выполнением наказов, которые были даны Михаилу Астахову в период его предвыборной кампании.  По одному и тому же вопросу обратилась повторно одна заявительница.

Как свидетельствует статистика, общее количество письменных заявлений и устных обращений каменцев с начала года сократилось на 20%. По мнению главного специалиста отдела персонала и документооборота Ирины Кругловой, этот факт объясняется улучшением работы с населением со стороны сотрудников отдела ЖКХ и отдела по жилищным вопросам.

По-прежнему людей больше всего волнуют проблемы коммунального хозяйства (76 обращений – 38%). Граждане не удовлетворены эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, санитарным состоянием и благоустройством города, водоснабжением, оплатой за жилье и коммунальные услуги.

На втором месте – вопросы, связанные с улучшением жилищных условий и приватизацией жилых помещений (54 обращения- 27%).

Остро стоит вопрос с обеспечением дошкольников местами в детских садах (15 обращений- 7,5%).

22 жителя города побывали в приемной по личным обращениям граждан для того, чтобы выразить свое несогласие с размещением в их домах магазинов и офисов, либо привлечь внимание к решению вопроса о закрытии киосков, торгующих пивом. Девять из них считают, что продажа алкогольных напитков в этих торговых точках напрямую влияет на состояние общественного порядка в окрестных дворах и близлежащих к киоскам улицах.

Группа пенсионеров побывала в приемной по личным обращениям, чтобы городская власть помогла открыть дополнительный автобусный маршрут до поселка Хозспособ. Пока этот вопрос не решен. Ветераны просили возобновить движение автобуса по маршруту №22 - до коллективных садов, расположенных вдоль Барабановского тракта. С 1 июня УК ПТП вновь открыла этот маршрут.

Как показывает практика, основной причиной обращений в администрацию города является недостаточный уровень информированности населения по тем или иным вопросам. Часто поводом для письменных заявлений и звонков становится невыполнение обязательств по устранению аварийных ситуаций, либо некачественное проведение ремонтных работ в домах.

С начала 2008 года  главой города Михаилом Астаховым,  его заместителями проведено семь приемов по личным вопросам, на которых побывали 43 человека. В рамках «Дней министерств» с гражданами общались  заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Алексей Крупкин, заместитель министра природных ресурсов Свердловской области Галина Пахальчак, министр общего и профессионального образования Валерий Нестеров, уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова и начальник Главного управления гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области Евгений Лысюк.

Пресс-служба администрации города

вернуться