Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
27.11.2008 Главная задача - повысить качество обслуживания.
В августе 2008 года Дирекция единого заказчика стала частной управляющей компанией. Перед коллективом была поставлена задача: обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан в многоквартирных домах и повысить качество предоставляемых населению услуг. О том, что удалось сделать за это время, директор управляющей компании отчитался на аппаратном совещании в городской администрации.
В первую очередь Дирекции необходимо было осуществить перевод жилья из юрисдикции МУ в юрисдикцию ООО. За три неполных месяца эта работа выполнена на 92% и к концу году будет завершена, сообщил Андрей Анчугов.
Одновременно компания проводит активную работу по организации ТСЖ. Создано и зарегистрировано 58 товариществ собственников жилья, в состав которых вошли жители 190 домов, что составляет 10,8 % обслуживаемого дирекцией жилого фонда.
Ещё одно важное и сложное направление работы УК «ДЕЗ» - организация сборов платежей населения за жилищно-коммунальные услуги. В августе, напомним, собираемость составила 91,8 % , в сентябре - 102,4 %, в октябре - 104,8 %. Однако в ноябре платежная дисциплина потребителей жилищно-коммунальных услуг «захромала»: на 24 ноября оплачено лишь 75 % начисленных объемов. Если отрицательная динамика сохранится, проблем при расчетах с поставщиками не избежать, сообщил Андрей Анчугов. Кстати, за три последних месяца дирекция не допустила ни одного срыва выдачи платежных квитанций населению.
Своевременность расчетов с поставщиками тепла, горячей и холодной воды определяет и качество предоставляемых услуг. Например, если ДЕЗ недоплатит Каменской коммунальной компании, ККК соответственно не рассчитается в полном объеме с энергетиками, а те, в свою очередь, просто-напросто снизят температуру теплоносителя и горячей воды, что незамедлительно ощутят на себе горожане, подчеркнул руководитель ДЕЗ.
Самым важным для всех коммунальных служб мероприятием стал пуск тепла. Чтобы держать руку на пульсе и вовремя оказывать помощь людям, в ДЕЗ изменили структуру и организацию работы диспетчерской службы. В этом процессе задействованы мэрия, администрации районов, «ККК» и «Синарские тепловые сети».
- Данная система позволяет более оперативно реагировать на поступающую информацию, - говорит Андрей Анчугов. - Накопленная база данных дает нам четкое представление о состоянии дел в системе тепловодоснабжения, в том числе и в жилых домах. Дежурный специалист теперь располагает транспортом и может решить оперативные вопросы на месте.
Совет директоров УК «ДЕЗ» проанализировал работу подрядных организаций, которые по договору с дирекцией обслуживают многоквартирные дома. Неудовлетворительную оценку получили «Ремпромбыт ТВС» и РЭП. В декабре аутсайдеров сменит другой подрядчик, перед которым уже сейчас поставлена задача - повысить качество и культуру обслуживания населения.
С этой же целью ДЕЗ меняет систему планирования текущих ремонтов: половина средств, предназначенных на ремонт и решение оперативных проблем, обозначенных в обращениях и жалобах граждан, передается непосредственно в ЖЭУ.
Директор управляющей компании констатировал: разногласия с ресурсоснабжающими организациями по объемам потребления сохраняются. Чтобы споры сошли на нет, нужны приборы учета в домах и квартирах. Дирекция единого заказчика уже разработала соответствующую программу. В квартирах, как известно, счетчики устанавливают и оплачивают сами хозяева, однако ДЕЗ намерена проверить легитимность каждого такого прибора.
Пресс-служба городской администрации.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.