Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Август ′2007 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

22.08.2007 «Черный список» формализма

В первом полугодии каменцы обращались в мэрию чаще, чем в первой половине прошлого года. Число обращений выросло на 2,8 %.

Среди 388 обращений, зарегистрированных приемной по личным обращениям, 315 – письменных, 73 – устных. Горожане успешно осваивают виртуальное общение с мэрией: 28 обращений поступили на сайт городской администрации.

Большинство обращений вызваны проблемами коммунального характера – горожане не удовлетворены эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, санитарным состоянием и благоустройством города, водоснабжением и высоким уровнем оплаты за жилье и коммунальные услуги. На эту тему получено 140 жалоб – 35 % от общего числа обращений. По-прежнему актуальны для каменцев вопросы улучшения жилищных условий и приватизации жилья (91 обращение – 23 %). Различные проблемы строительства обозначены в 45 обращениях (11 %), на тему социального обеспечения получено 17 обращений (4 %), о здравоохранении и работе общественного транспорта – 13 (3 %), о дефиците мест в детсадах – 10.

При том, что большая часть обращений (200 из 367) адресованы в мэрию жителями Красногорского района, по числу коллективных жалоб и просьб лидируют     синарцы (22 и 17 обращений).

Проанализировав статистику приемной по работе с обращениями граждан, глава города констатировал недостаточный уровень исполнительской дисциплины и формализм в работе чиновников, прежде всего – в отделе энергетики, ЖКХ и экологии, в комитете по архитектуре и градостроительству, в дирекции единого заказчика. Увязав результаты работы с премированием руководителей, В. Якимов поручил им повысить требовательность к подчиненным и их ответственность за своевременное и качественное выполнение мер по обращениям граждан.   

Елена ЖУКОВА, пресс-секретарь главы города

вернуться