Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости культурыНовости культуры

Календарь

 Сентябрь ′2007 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости культуры

10.09.2007 Открытие сезона. городской филармонический зал

 5 октября 2007 года городской филармонический зал  открывает свой 8 сезон.

Абонемент № 1 «ВЕЧЕРА С БОЛЬШИМ ОРКЕСТРОМ». МОЦАРТ и МАЛЕР

УРАЛЬСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

Главный дирижер и художественный руководитель – лауреат международного конкурса, заслуженный деятель искусств России Дмитрий Лисс

Солист «Метрополитен – опера», Нью-Йорк Родион Погосов (баритон)

Малер «Песни странствующего подмастерья» Для голоса и симфонического оркестра

Моцарт. Симфонии
 

Баритон Родион ПОГОСОВ, солист «Метрополитен-опера»

Участник  программы «Новые музыкальные звезды ХХI века»

Самый молодой солист Нью – Йорской «Метрополитен – опера»

В 19 лет дебютировал в московской «Новой опере»

В 22 стал участником молодежной программы «Метрополитен – опера»

В 26 спел премьеру «Волшебной флейты» в «Метрополитен – опера»

Выступил с сольным концертом в «Карнеги – холле»

Имеет ангажементы в «Метрополитен – опера», оперных домах Торонто, Бильбао, Франкфурта

Записал альбом со знаменитой британской компанией «EMI»

Родион Погосов – лирический баритон камерного плана. Погосов продемонстрировал свой недюжинный артистизм и вокальное мастерство перевоплощения, что сразу же нашло самый.

Случай Родиона Погосова – образцовый пример заграничной карьеры отечественного оперного певца, которую уже вполне можно, не обинуясь, признать не просто многообещающей. Несмотря на достаточно юный возраст (певцу 27), молодой баритон может предъявить и серьезные работы на сцене Metropolitan Opera, и концерт в «Карнеги-холле», и лестные ангажементы на несколько предстоящих сезонов: здесь и тот же Met, и оперные дома Торонто, Бильбао, Франкфурта, и известная на весь свет британская оперная Мекка – фестиваль в Глайндборне. При желании можно в порядочном количестве привести и другие случаи успеха русских голосов на Западе. Однако Родион Погосов для московской публики выгодно отличается тем, что хоть изредка наезжает выступать и в Москву, где его, как выясняется, и помнят, и ценят, и принимают с энтузиазмом, даже не зная эффектных подробностей его нынешнего послужного списка.

С лихими переменами стилистики певец справляется шутя, обнаруживая и вкус, и интеллект. А его артистизм, вернее сочетание вполне серьезного, «взрослого» артистизма с заразительной молодой живостью и открытостью, позволяет с удачно найденной мерой экспрессивности обыгрывать каждый номер. В «Песнях странствующего подмастерья» обращали на себя внимание легкие, поразительно чистые лирические верха, звучащие звонко и свободно.

Баритон уверенно демонстрирует все сильные стороны своего вокала: и красивый тембр, и силу голоса, и владение динамическими контрастами, и превосходную дикцию. Оперные номера позволяли увидеть в нем и замечательное сценическое дарование.

УРАЛЬСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

Сейчас в составе оркестра – более 100 музыкантов. Ежегодно коллектив готовит свыше 70 программ и проводит более 100 концертов в зале филармонии в восьми филармонических концертных залах Свердловской области. Каждый сезон оркестр выезжает на гастроли, достойно представляя российское музыкальное искусство на мировой сцене. Высокое качество звучания оркестра определяет не только профессионализм музыкантов, входящих в его состав, но и достойный инструментарий. Генеральный менеджмент коллектива с 2005 года осуществляет французское концертное агентство «Les Productions Internationales Albert Sarfati».

Уральский академический филармонический оркестр находится под покровительством губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя
(Указ губернатора № 300 от 31 июля 1996 года). По инициативе губернатора был создан Благотворительный фонд поддержки оркестра, отметивший в 2006 году 10-летие*.
Э.Э. Россель присутствует на важнейших концертах УАФО в Екатеринбурге и далеко за его пределами. Так, он посетил выступления оркестра в Бетховенском зале в Штутгарте, в Большом зале Московской консерватории, в Концертгебау в Амстердаме.

Обширный репертуар оркестра включает практически все крупные произведения русской и западноевропейской классики. С участием УАФО выпущено около 20 компакт-дисков. Последние (2005 – 2006) сделаны звукозаписывающими компаниями «Warner Classics International» (Большой зал Свердловской филармонии) – концерты для фортепиано с оркестром Хачатуряна и Чайковского, Шестая и Десятая симфонии Мясковского; «Mirare» – Фортепианные концерты Рахманинова с Борисом Березовским
(зал «Арсенал», Франция), Шестая симфония Чайковского и «Шехеразада» Римского-Корсакова (Большой зал Свердловской филармонии).

Высокую оценку и особый интерес западных экспертов вызвала запись Шестой и Десятой симфоний Мясковского. Именно эти произведения были выбраны оргкомитетом Второго «Фестиваля симфонических оркестров мира». 3 июня в исполнении оркестра под управлением Дмитрия Лисса они прозвучат в фестивальной программе.

ДМИТРИЙ ЛИСС. Главный дирижер и художественный руководитель Уральского академического филармонического оркестра

Выпускник Московской консерватории (класс профессора Дмитрия Китаенко). Победитель I Международного конкурса дирижеров в Хорватии (1995), лауреат Премии Губерантора Свердловской области (2002), заслуженный деятель искусств России (2002).

С 1995 года – художественный руководитель и главный дирижер Уральского академического филармонического оркестра. Сотрудничает
с признанными во всем мире симфоническими коллективами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Будапешта.

География гастролей: Германия, Швейцария, Австрия, Франция, Италия, Испания, Япония, Тайвань, Венгрия, Польша, Хорватия, Словения, Эстония, Филиппины, Мальта.

1983–1984 – ассистент дирижера в Академическом симфоническом оркестре Московской государственной филармонии.

1984–1995 – дирижер Симфонического оркестра Кузбасса (с 1991 года — главный дирижер).

1997–1999 – главный российский дирижер Российско-американского молодежного симфонического оркестра.

1998 – ассистент главного дирижера Всемирного молодежного музыкального форума (Москва). Работал с молодежными симфоническими оркестрами США, Китая, Великобритании, Канады, Израиля, Египта.

1999–2003 – приглашенный дирижер Российского Национального оркестра (Москва).

Под управлением Д. Лисса был записан ряд компакт-дисков с Уральским академическим филармоническим оркестром и с Российским Национальным оркестром.

вернуться