Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Август ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

02.08.2016 Качеством услуг удовлетворены

65 муниципальных услуг предоставляется сегодня жителям Каменска-Уральского на территории города.

Получить их можно в различной форме. Каждый может выбрать наиболее удобный способ. Первый – очное обращение в орган местного самоуправления, предоставляющего услуги. Второй путь – обращение в многофункциональный центр (МФЦ). Третий – по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Наконец четвертый способ – посредством почтовой связи.

Зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова поясняет: «Создание сети многофункциональных центров ведется в рамках исполнений майских (2012 г) Указов Президента Российской Федерации. На территории города осуществляют свою деятельность три офиса МФЦ. Они расположены по адресам: ул. Ленина 34, ул. Алюминиевая 43, ул. Каменская 82а. Многофункциональные центры призваны упростить процесс получения различных справок и документов. В приоритете – удобство и комфорт каждого посетителя. Уточню: теперь офисы МФЦ по ул. Алюминиевая 43 и Каменская 82а работают под брендом «Мои документы».

Через МФЦ сейчас можно получить 220 государственных и 57 муниципальных услуг. Однако, судя по данным статистики, гражданам привычнее и удобнее получать муниципальные услуги в органах местного самоуправления. И нет сомнений в том, что МФЦ станут более востребованными, так как процедура взаимодействия с органами власти при этом гораздо проще, уверена Елена Клинова, значительно снижены коррупционные риски, а эффективность бюджетных доходов повышается.

Один из наиболее удобных способов получить государственную или муниципальную услугу – воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг. С помощью ЕПГУ Вы можете получить услугу в электронном виде и получить информацию об услуге, узнаете её стоимость, сроки исполнения, увидите образцы необходимых документов.

Для этого следует зарегистрироваться на портале ЕПГУ. Порядок действий таков:

    • 1. нужно зайти на портал, ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
    • 2. внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных.
    • 3. подтвердить личность в пункте подтверждения учетной записи.

      Пункты подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг расположены:

        • в здании администрации Каменска-Уральского по адресу: ул. Ленина 32, кабинет № 401,
          • в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ),
            • в отделениях почтовой связи по адресам: ул. Мичурина 38а, ул. Алюминиевая 14, ул. Лермонтова 141, проспект Победы 5.

              Елена Клинова констатирует: «Одним из основных индикаторов деятельности органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления муниципальных услуг. С этой целью систематически осуществляется мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, т.е. комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления муниципальных услуг. В 2015-2016 годах мониторингу подвергаются все виды муниципальных услуг. Методом сбора информации является анонимное письменное анкетирование заявителей услуг».

              О том, насколько востребованы муниципальные услуги, говорят цифры: в первом квартале 2016 года поступило 22 253 обращения о предоставлении муниципальных услуг, во втором квартале – 22516. 46% обращений приходится на услугу «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». Результаты мониторинга за первое полугодие 2016 года показывают, что более 90% жителей города удовлетворены качеством предоставления муниципальных услуг на территории Каменска-Уральского.

              Пресс-служба администрации города по информации отдела мониторинга муниципальных услуг и программ.

              вернуться