Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Июль ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

27.07.2016 Жаловаться на городскую власть стали реже, а благодарить чаще

Поводов для личных обращений в органы местного самоуправления у горожан стало явно меньше. Об этом говорят бесстрастные цифры статистики ― 690 письменных и устных обращений. За шесть месяцев прошлого года их было гораздо больше ― 759. На 99 жалоб меньше поступило от жителей Каменска и в вышестоящие органы власти (Губернатору и председателю правительства Свердловской области, Президенту России).

Эта тенденция четко прослеживается, начиная с апреля текущего года. И по тем, кто обратился со своими проблемами в муниципалитет впервые, и по тем, кто хорошо известен специалистам приемной по личным обращениям граждан. К примеру, доля повторных обращений за первое полугодие уменьшилась на 41%.

Свои письменные и устные просьбы жители Каменска адресовали главе города, его заместителям, руководителям комитетов по управлению имуществом, по архитектуре и градостроительству. Активно пользуясь электронной почтой и адресом, указанным на официальном сайте города. По этому каналу обратной связи поступило 50% всех письменных обращений.

Как всегда, жители Синарского района писали и звонили в приемную по личным обращениям граждан чаще (351), чем красногорцы (301).

По оценке главного специалиста отдела по организационной работе и связям с общественностью Ирины Кругловой, за плечами которой многолетний опыт работы с заявителями, тематика жалоб каких ― либо изменений не претерпела.

Традиционно, с большим отрывом, лидируют проблемы коммунального хозяйства ― 449 из 690. Каждая третья ― по вопросам благоустройства территории, 18% обращений связаны с состоянием дорог, причем большинство жалоб поступили в приемную с января по март текущего года. По теме ремонта дорог и перекликающейся с неудовлетворительным состоянием проезжей части улиц в период снеготаяния сбоями в работе общественного транспорта было 133 жалобы. В мае-июне, когда дороги в Каменске стали активно приводить в порядок, количество обращений по этой теме резко сократилось. А требования и критика уступили место конкретным предложениям по обустройству дорог и городской территории.

67 обращений связаны с жилищными проблемами, их авторы требуют решить вопрос по улучшению условий проживания своей семьи, в том числе по переселению из аварийного жилья или признания дома непригодным для проживания. 38 обращений горожан было связано со строительством различных объектов на территории Каменска-Уральского.

30 жалоб поступило от горожан, которые по каким- либо причинам недовольны работой конкретных объектов торговли и бытового обслуживания, качество предоставляемых услуг, либо ассортиментом продукции, либо местом расположения.

Ирина Круглова отметила, что горожане стали гораздо реже писать жалобы по вопросам аренды и использования муниципального имущества, земельных участков. В то же время возрос их интерес к экологическим проблемам и состоянию окружающей среды: таких обращений за полугодие поступило девять.

28 июня впервые на территории города был проведен личный прием граждан председателем правительства Свердловской области и профильными министрами. Что, по оценке Ирины Кругловой, сыграло положительную роль в решении проблем жителей Каменска-Уральского.

Отличительная особенность первого полугодия при работе с личными обращениями граждан: если в первом квартале поступало немало жалоб в агрессивном тоне, во втором их количество резко уменьшилось, горожане прислали 14 письменных благодарностей в адрес главы и его заместителей ― за оперативное решение проблем, в том числе за ремонт дорог и благоустройство территории. Еще больше жителей, положительно оценив происшедшие за последние месяцы перемены, сказали спасибо, просто позвонив в приемную по личным обращениям граждан.

Пресс-служба администрации города.

вернуться