Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Сентябрь ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

30.09.2015 Госуслуги и Интернет

Получить загранпаспорт, заменить российский паспорт или водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штраф ГИБДД, подать налоговую декларацию, проверить налоговые задолженности, пенсионные накопления – все это и многое другое сегодня можно через Интернет. А ведь ещё несколько лет назад выполнение этих процедур отнимало много времени. Теперь всё изменилось, и изменилось к лучшему: не нужно ходить по инстанциям и стоять в очередях в томительном ожидании снова и снова… Нужно просто включить компьютер и войти в Интернет.

О том, какую пользу сегодня можно извлечь из всемирной паутины, рассказывает зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг городской администрации Елена Клинова:

― В жизни каждого человека возникают такие ситуации, когда, например, необходимо, заменить документы, или получить какую-то справку, или оплатить штрафы или налоги. Сегодня сделать всё это можно не выходя из дома. Для этого стоит воспользоваться Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), причем часть услуг окажут в электронной форме немедленно, в течение нескольких секунд после того, как заявитель заполнит документ и нажмет кнопку «подать заявление». Например, очень быстро предоставляются сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, их пенсионных накоплениях, по исполнительным производствам, подтверждение подлинности электронной подписи и другие.

― Каким образом предоставляется информация?

― Заявитель может получать уведомления в личном кабинете на портале, информация может приходить к нему на e-mail или на мобильный телефон в виде СМС. Так, в личном кабинете заявителя на вкладке «Мои заявки» отображаются поданные заявления и черновики заявлений, информация по заявлению, сведения о результатах оказания услуги, истории рассмотрения заявления, отправленных заявителю файлах, счетах к оплате.

Орган, предоставляющий услугу, информирует вас о ходе движения заявления, направляет уведомления о соответствии сведений в заявлении и пакета документов требованиям административного регламента, об отправке межведомственных электронных запросов, необходимых для оказания услуги, а также о времени и месте получения результата.

Уведомления также содержат пояснения специалистов органа, предоставляющего услугу, информируют о том, что делать заявителю по устранению замечаний для повторного обращения за услугой или в случае отказа в предоставлении услуги из-за несоответствия заявления и других проблем.

― И всё-таки, чтобы подать документы, нужно ехать в тот или иной офис. Так в чем же преимущества?

― Если вы уже подали заявление на предоставлении услуги через Единый портал госуслуг, вы, во-первых, сэкономите время на ожидание в очереди, так как вам будет назначен определенный час, к которому и нужно будет приехать. Во-вторых, если электронные копии были приложены к заявлению и отправлены через ЕГПУ, специалист просмотрит их заранее и ему останется только сверить всё с оригиналами. Таким образом, при приёме Вас, как заявителя, потребуется минимальное время для сверки оригиналов с электронными копиями документов, направленными вместе с заявлением с Единого портала государственных услуг.

― Один из наиболее актуальных сегодня вопросов ― защита персональных данных.

― Персональные данные, содержащиеся в Вашем личном кабинете на Едином портале государственных услуг, а также в заявлении на получение той или иной услуги защищены современными средствами информационной безопасности. В системе безопасности портала госуслуг используется обширный набор механизмов: межсетевые экраны, средства анализа содержимого, средства предотвращения вторжений, антивирусы, средства мониторинга и контроля защищенности. Так что беспокоиться о том, что Вашими персональными данными воспользуются мошенники, не стоит.

Программное обеспечение портала проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей. Единый портал государственных услуг аттестован по требованиям ФСТЭК на обработку конфиденциальной информации и персональных данных по требованиям класса К1.

― Соблюдаются ли сроки оказания услуг, как это сегодня требует закон?

― Конечно. Кроме того, заявители могут отправить жалобу на действия какого-либо органа и оценить качество услуги. Жалобы рассматриваются служащими в течение 15 календарных дней с момента регистрации. Подать их можно в письменной или электронной форме в органы власти, через их официальные сайты или через Единый портал государственных услуг.

Что касается качества предоставления государственных и муниципальных услуг, то оцениваются следующие параметры:

  • время предоставления услуги и время ожидания в очереди;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем;
  • комфортность условий в помещении, где предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуги, электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
  • доступность инструментов совершения платежей, необходимых для получения услуги, в электронном виде;
  • время ожидания ответа на подачу заявления;
  • время предоставления государственной услуги;
  • удобство процедур предоставления государственной услуги: в том числе доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуги, получения результата предоставления государственной услуги.

Чтобы воспользоваться преимуществами Единого портала государственных услуг и получать муниципальные и государственные услуги в электронном виде, нужно…

― Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. Пункты подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) расположены:

    • в здании администрации города Каменска-Уральского по адресу: ул. Ленина, д. 32, кабинет № 401,
      • в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресам: ул. Ленина, д.34 и ул. Алюминиевая, 43
        • в отделениях почтовой связи по адресам: ул. Мичурина, д.38 «а», ул. Алюминиевая, д.14, ул. Лермонтова, д.141, Проспект Победы, д.5.

        Пресс-служба городской администрации.

        вернуться