Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Август ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

19.08.2015 По сервису встречают, по услугам провожают

Удостоверения о повышении квалификации вручили представителям гостиничного бизнеса 18 августа. Торжественная церемония состоялась в гостинице «Green Hall».

По поручению администрации города отельеров с прохождением программы «Сертификация туристских услуг и средств размещения» поздравила главный специалист отдела Марина Чистякова: «Вы – первые, кто встречает наших гостей, вы первыми создаете впечатление о городе».

Обучение для отельеров организовали специалисты развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города совместно с сотрудниками Муниципального фонда поддержки предпринимательства в рамках подпрограммы содействия развитию малого и среднего бизнеса.

― Мы рады, что в нашем городе активно развивается сфера туризма, ― подчеркнула директор Фонда Анна Лештаева. ― Уже не первый год Каменск выделяет средства на обучение гостеприимству. У нас есть положительный опыт приема гостей в отелях, обслуживания в общепите, проведения экскурсий.

Повысили квалификацию отельеры из санатория-профилактория «У трех пещер», гостиниц «Green Hall», «Камея» и «Топаз». Обучение для 12 представителей гостиничного бизнеса провели руководитель Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон и директор центра оценки обучения персонала «Эскперт» Людмила Сафонова.

― Обучала администраторов грамотным коммуникациям. Делилась необходимыми знаними о том, как обеспечить сервис высокого класса, как грамотно общаться с гостями, как грамотно решать проблемы, как работать с жалобами гостей и как продавать услуги отелей и позиционировать Каменск-Уральский как город, куда хочется вернуться, ― сообщила Людмила Сафонова. ― Я увидела, что ваши отельеры ― доброжелательные, приветливые и улыбчивые люди. А это главное в гостиничном бизнесе.

Помимо отельеров проходят обучение и экскурсоводы. Сейчас для получения личного сертификата персональной компетентности они разрабатывают новые туристские маршруты по городу.

Также для повышения качества туристских услуг муниципальные служащие пригласили пройти курс обучения заведующих производств точек общепита. 26 августа для них проведет полезный семинар эксперт по сертификации услуг общественного питания Наталья Жилякова.

Пресс-служба администрации города.

вернуться