Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Февраль ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

05.02.2015 В знак благодарности победителям

В год 70-летия Победы городские улицы и площади, муниципальные здания, торговые центры, магазины и офисы должны изменить свой привычный облик. В знак благодарности победителям, которые в годы Великой Отечественной войны, на фронте и в тылу сделали все, чтобы избавить мир от фашизма. Это общее мнение. Оно сформировалось в ходе рабочей встречи мэра Каменска-Уральского Михаила Астахова с руководителями рекламных агентств, средств массовой информации и предпринимателями – полиграфистами.

Концепцию праздничного оформления города разработал комитет по архитектуре и градостроительству. На встрече с профессионалами в сфере рекламной деятельности председатель комитета Галина Тарасенко презентовала проектные предложения по украшению центральных улиц. Все они с юбилейной символикой. Это объемные баннерные композиции, баннерные консоли, флаговые композиции и перетяжки.

Их дислокация подготовлена совместно с главами районных администраций, согласована с советом директоров промышленных предприятий, рекомендации уже направлены на заводы. Оформить в едином стиле предстоит улицы Карла Маркса, проспект Победы, Алюминиевую, Суворова и Каменскую. Любой из элементов праздничного оформления должен быть привязан к местности, подчеркнула председатель комитета по архитектуре.

Площади перед проходными заводов и мемориалами павшим воинам празднично оформят предприятия, за счет своих средств.

Руководители рекламных агентств и полиграфисты заявили о своей готовности участвовать в изготовлении элементов праздничного оформления улиц, зданий и входных групп, по заявкам предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.

Мэр Михаил Астахов подчеркнул, что в создании праздничного настроения, а оформление именно это и предполагает, он видит участие всех организаций. Не по принуждению, а добровольно, как выражение благодарности 30 тысячам жителей города, которые защищали Отечество в 1941 -1945 годах, и всем тем, кто трудился во имя Победы в тылу.

- Особое внимание уделяем внешнему виду и оформлению фасадов, входных групп, витрин и витражей городских зданий. Об этом должны позаботиться их собственники, а рекламные агентства и полиграфисты помочь в изготовлении праздничной атрибутики - баннеров, плакатов и другой продукции с символикой 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, - разъяснил позицию муниципалитета глава города. ― Оформление зданий муниципальных учреждений местная власть, естественно, берет на себя. Внешний облик остальных объектов – социальная ответственность их владельцев.

С собственниками торговых центров, магазинов, офисов, салонов, других организаций напрямую работают главы районов, а также специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма. Пока конкретики по заказам на праздничную атрибутику мало, хотя напрямую никто не ответил отказом, пояснила начальник отдела Татьяна Афонина.

Производители рекламной продукции заявили, что идеи есть, есть проекты макетов печатной продукции с официальной символикой 70-летия Победы, утвержденной на федеральном уровне, что готовы выполнить любые заказы по баннерам, плакатам, сувенирной продукции с юбилейной символикой, с учетом пожеланий малого и среднего бизнеса.

До 16 февраля руководители рекламных агентств, типографий представят свои предложения по праздничному оформлению улиц и зданий в комитет по архитектуре, а входных групп, витражей и витрин – в отдел по развитию потребительского рынка.

Мэр Михаил Астахов поручил начальнику отдела Татьяне Афониной до 20 февраля провести совещание с предпринимателями, директорами торговых организаций и сферы услуг, чьи объекты расположены на центральных улицах, и предметно обсудить вопрос об оформлении входных групп и помещений к юбилею Победы.

К слову, есть еще один стимул для украшения фасадов магазинов и торговых залов праздничной символикой: Торгово-промышленная палата Каменска-Уральского вышла с инициативой провести в апреле фестиваль качества торговых сетей, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Подготовку города к этому празднику во всех сферах, включая благоустройство, праздничное оформление и различные акции, активно будут освещать средства массовой информации. Такую задачу поставил глава Михаил Астахов. Помимо этого газеты, телекомпании и радиостанции участвуют в творческом конкурсе «Наша Победа», а также реализуют свои собственные проекты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

― Это святой праздник, и каждый из нас обязан, используя свои ресурсы, рассказать о великом подвиге ― боевом и трудовом ― жителей нашего города. Все, что делаем сейчас ― наша благодарность победителям, дань глубокого уважения каждому. Здесь важна каждая мелочь, не только для нас, для подрастающего поколения, в первую очередь, ― подчеркнул мэр.

Пресс-служба администрации города.

вернуться