Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Декабрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

02.12.2014 Как соблюсти баланс интересов

Мониторинг движения общественного транспорта в поселке Ленинский провели специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству и Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта 1 декабря.

Фиксировать интервалы движения автобусов и поток пассажиров специалисты начали с раннего утра, далее в дневное время и вечером. Таким способом решено изучать ситуацию после ведения новой единой маршрутной сети и проведенного конкурса на право осуществлять регулярные перевозки в рамках ЕМС. Помимо собственной информации, специалисты администрации анализируют обращения и жалобы жителей.

Что показал мониторинг на Ленинском? В утренний час пик ― с 8.00 до 8.30 ― автобусы шли строго по расписанию, в том числе вовремя пришла и «двойка». Поток пассажиров очень интенсивный. Поэтому сесть в автобусах бывает некуда, но и стоя ехать довольно комфортно, говорит главный специалист отраслевого органа Елена Чернова.

Днем с 11 до 12 часов мониторинг движения автобусов вела Надежда Гилёва – главный специалист по транспорту. Нарушений в расписании в этот период времени также не выявлено.

Вечерний мониторинг начался в 18.50. В нем приняли участие начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин и руководитель Единой диспетчерской службы Лариса Базык. В течение часа они фиксировали время прибытия автобусов, количество пассажиров внутри салона, количество вышедших и вошедших. Час пик уже прошел, поэтому наполняемость автобусов была минимальной – практически все пассажиры сидели. В течение часа вовремя пришли все четыре автобуса № 16, три № 2 и один № 12.

― Проблемы есть, ― констатирует Надежда Гилева. ― Жалобы поступают в основном от жителей Южного, поселков Хозспособ и Мирный, на маршруте № 14. Исполнение рейсов составляет 96%. Причины неисполнения самые разные. Это могут быть пробки на дорогах, может быть человеческий фактор, например, если водитель заболел, могут быть технические неполадки. Основная часть жалоб от населения ― по поводу работы второй смены: она начинается в 16.00, а через четыре часа, согласно требованиям соблюдения режима труда и отдыха водителей, наступает для них время обеда. Ещё одна причина – нехватка кадров: водителей-мужчин часто не устраивает степень ответственности и уровень заработной платы.

Начальник Единой диспетчерской службы Лариса Базык напоминает:

- Когда поступают коллективные обращения от пассажиров, корректируем расписание в пользу жителей. Обязательно учитываем пожелания работников заводов, у которых смена заканчивается в полночь. Поэтому последний автобус № 16 выполняет рейс в 00.25 от остановки Московской до КУМЗа ― через Южный, Калинина, Алюминиевую. Возвращается автобус в 01.20. Строго по расписанию выходят в рейс самые ранние автобусы и троллейбусы: все понимают, как важно людям попасть на первую в электричку. Расписание автобусов можно узнать на сайте администрации города, а также на сайтах перевозчиков. Уточнить расписание нужного автобуса можно по телефонам ЕДС: 36-65-33, 39-42-44, 34-03-27. А жалобы лучше сразу направлять в администрацию города.

На Ленинском, кстати, с момента введения единой маршрутной сети ничего не изменилось: интервалы движения транспорта, количество автобусов остались прежними. Перемены коснутся автобуса № 12 ― он скоро начнет ходить только до Московской. Но все знают, что этот автобус ходит один раз в час.

― Конечно, каждый пассажир хотел бы, чтобы автобус останавливался около дома, ― говорит Надежда Гилева. – Но это невозможно по правилам техники безопасности. Пассажирский транспорт перевозит основную массу и ходит по маршрутам, где сконцентрирован основной пассажиропоток. Тем не менее, постараемся все просьбы по максимуму учесть. Все обращения рассматриваем на основании комплексного транспортного обследования.

К слову, пассажиропоток в общественном транспорте ежегодно сокращается: если в 2011 году автобусы перевозили 20 миллионов пассажиров в год, то в 2013 ― только 15.

― При создании единой маршрутной сети учитывали баланс интересов пассажиров и перевозчиков, ― говорит начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. ― Цель ― создать для жителей города наиболее комфортные условия проезда в общественном транспорте.

Рейды на основных маршрутах пассажирского транспорта специалисты администрации города будут продолжать.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться