Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Август ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

13.08.2013 Что показывает барометр общественного самочувствия?

В приемную по личным обращениям граждан люди приходят и пишут тогда, когда попытки самостоятельно решить наболевший вопрос заканчиваются безрезультатно. В первом полугодии от горожан и различных ведомств поступило 713 писем, 108 человек ограничились устными консультациями специалистов.

По оценке главного специалиста по работе с обращениями граждан Ирины Кругловой, больше стало коллективных писем (63), чаще стали обращаться в приемную президента, полпреда и губернатора (121). Пользуется спросом электронная приемная - 313 сообщений из 713 поступили через этот канал связи.

Обращения в адрес администрации города жители Синарского района направляют чаще (440), чем красногорцы (343). Пишут и звонят в приемную по личным обращениям граждан самые разные люди и разным поводам, например, по ремонту дорог и благоустройству территории, по аварийному жилью, тарифам на жилищно-коммунальные услуги, по предоставлению мест в детские сады и т.д.

В этом году отмечена такая тенденция, как объединение людей в группы и написание жалоб под копирку, одного и того же содержания. Причем, обращается женщина, а сам текст написан от лица мужчины. Таких примеров достаточно много, подчеркнула Ирина Круглова.

Анализ обращений граждан свидетельствует о том, что в первом полугодии поступило больше жалоб по общественному транспорту ― 83, по торговле и бытовому обслуживанию ― 39, по работе органов местного самоуправления ― 25, по землепользованию и экологии. В то же время реже стали обращаться по социальному обеспечению, по строительству различных объектов, по трудоустройству и предоставлению мест в детские сады. По садикам количество обращений граждан по сравнению с прошлым годом снизилось со 105 до 69.

Положительным моментом в работе с обращениями граждан является положительное решение вопросов с выездом на место. В этом году их количество увеличилось в два раза. Тем не менее, 26 выездов для такого города, как Каменск-Уральский, явно недостаточно, считает главный специалист по работе с обращениями граждан. Надо практиковать их гораздо чаще.

― Посетителям необходимо подробно разъяснять пути и способы решения вопросов, а также ошибочность и неправомерность просьб, которые из-за незнания законодательства горожане адресуют органам местного самоуправления, ― подчеркнула главный специалист по работе с обращениями граждан. ― Когда человеку доступно и понятно объяснят, что ему делать, к кому обратиться, поговорят по душам, то многие вопросы снимаются сами собой.

Пресс-служба администрации города.

вернуться