Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Ноябрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

02.11.2012 Наводим порядок на дорогах

Пятница является в этом году самым аварийным днем недели, а суббота и воскресенье — днями, когда выявляют больше всего пьяных водителей, либо не имеющих прав управлять автомобилем, заявил зам начальника отдела ГИБДД Василий Чернов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

Выводы специалистов подтверждены статистическими данными: с начала года в пятницу произошло 297 учетных дорожно-транспортных происшествий. По субботам и воскресеньям, чаще всего ранним утром, в Каменске-Уральском инспекторы привлекают к административной ответственности по 15 нетрезвых автомобилистов или лишенных водительских прав. «Люди не боятся, их не останавливают ни штрафы, ни административные аресты. Такого пренебрежительного отношения к правилам и к безопасности дорожного движения прежде не наблюдалось», — подчеркнул Василий Чернов.

Среди ДТП самым распространенным видом нарушений остается наезд на пешеходов. Чаще всего это происходит на центральных улицах города — на проспекте Победы, улицах Ленина, Карла Маркса, Алюминиевой и Суворова. По вине пешеходов произошло 29 происшествий, по вине водителей — 101.

Обсудив состояние аварийности, члены комиссии по безопасности дорожного движения сошлись во мнении, что наличие светофоров и нерегулируемых пешеходных переходов, особенно в темное время суток, не дисциплинирует горожан. Как заметил старший инспектор Росавтодорнадзора Владимир Славгородский, водитель и пешеход вспоминают о правилах и становятся внимательными лишь тогда, когда в их поле зрения появляется наряд ДПС.

Учитывая непростую ситуацию с соблюдением ПДД на центральных улицах города, члены комиссии по безопасности дорожного движения пришли к выводу: по итогам года нужно еще раз проанализировать состояние аварийности в зоне светофоров и пешеходных переходов. В ноябре же УГХ исполнит решение комиссии, реализацию которого отложили летом (из-за ремонта Пушкинского путепровода) — о закрытии пешеходного перехода у торгового центра «Джаzz».

Учитывая возросшую интенсивность движения после завершения строительства нового путепровода, появилась необходимость в установке новых дорожных знаков и серьезной корректировке работы светофора на перекрестке улиц Карла Маркса и 1-ая Синарская. Срок уже определен — до 1 декабря текущего года.

В ближайшие недели светофорное устройство смонтируют в микрорайоне «Южном», на перекрестке улиц Суворова — Октябрьская.

Кроме этого, члены комиссии по безопасности дорожного движения дали добро на проектирование и строительство в 2013 году пешеходного вызывного устройства на переходе, расположенном на ул. Заводской проезд, около предприятия «Трубодеталь».

«Этот светофорный объект действительно необходим, особенно в часы пик. Предприятия спроектируют и построят его вскладчину. Мы их инициативу полностью поддерживаем», — сказал председатель комиссии Алексей Шмыков.

Вторым вопросом на заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассмотрели готовность дорожных служб и управляющих компаний к уборке и содержанию городских улиц, проездов и дворов многоквартирных домов в зимнее время.

Руководители этих организаций во главе с УГХ заявили, что все подразделения к работе в зимних условиях готовы. Специальная техника (грейдеры, тракторы, комплексные дорожные машины и самосвалы) отремонтирована, переоборудована с учетом погодных условий. И дорожники, и управляющие компании запаслись противогололедными материалами.

В ближайшие недели комитет по градостроительству согласует места под площадки для складирования убранного с территории города и дворов снега.

Пресс-служба администрации города

вернуться