Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Октябрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

24.10.2012 На что жалуемся?

Направлять запросы и жалобы в администрацию города, звонить в приемную по личным обращениям граждан жители Каменска-Уральского стали чаще. С января по сентябрь зарегистрировано 1195 обращений, по самым разным поводам. Причем, 596 писем и сообщений горожане прислали в мэрию по электронной почте.

Заведующая приемной по личным обращениям граждан Ирина Круглова отмечает, жалоб в вышестоящие инстанции стало чуть меньше — 132 обращения против 139. 48 запросов поступило из прокуратуры, районного суда, министерств Свердловской области и Южного управленческого округа.

Неуклонно растет популярность электронной приемной: в этом году более половины письменных обращений граждане прислали руководителям муниципалитета, воспользовавшись самым оперативным каналом обратной связи.

Из года в год жители Синарского района жалуются чаще, чем красногорцы — 620 заявлений против 522.

По тематике традиционно лидируют проблемы жилищно-коммунального хозяйства (431 обращение — 34,76%). Треть из них касаются благоустройства города, 13% — теплоснабжения жилых домов и отсутствия водоснабжения, качества горячей и холодной воды, высокой оплаты за жилье и коммунальные услуги.

На втором месте по актуальности проблемы дошкольного образования — 167 обращений, 86% из них на тему предоставления мест в детские сады. Жилищные проблемы занимают 3-е место — 42 обращения (11,45%).       

Горожане обращались по поводу сроков ремонта и строительства дорог, оплаты проезда и предоставления льгот в общественном транспорте, интересовались строительством доступного жилья.

Возросло количество обращений по социальному обеспечению — с 48 до 56 запросов. На прежнем уровне вопросы здравоохранения, работы органов внутренних дел. 27 обращений о предоставлении земельных участков, в том числе под индивидуальное жилищное строительство.

Работа по рассмотрению обращений стала более эффективная, считает Ирина Круглова: положительно решено 96 обращений граждан (в 2011 г. — всего 46). Больше вопросов (20) решено с выездом на место, в 2011 г. только шесть. 814 ответов сотрудники администрации дали письменно (в 2011 г. — 529), с дополнительным контролем — 52 (в 2011 г. — 28), отметила главный специалист отдела по организационным вопросам Ирина Круглова.

По ее мнению, увеличение обращений связано с активностью граждан в предвыборный период, доступностью и простоте подачи обращения. Несмотря на сокращение количества повторных обращений граждан, с законными основаниями для отказа в положительном ответе по-прежнему соглашаются не все.

30 личных приемов граждан провели глава города, его заместители, рассмотрели жалобы 147 каменцев. Состоялось 16 приемов по личным вопросам, организованных в рамках «Дней министерств», принято 66 человек.

Пресс-служба администрации города

вернуться