Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Январь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

23.01.2012 Жалуются чаще, но не всегда по адресу

За 2011 год в городскую приемную по личным обращениям граждан поступило 1462 обращения от жителей Каменска-Уральского. Их количество приросло незначительно — на 4,7%.

1274 раз горожане обращались с письменными заявлениями, 188 — в устной форме. Неуклонно растет популярность электронной приемной администрации города: через нее поступило 592 обращения, наполовину больше, чем в 2010 году.

139 обращений жители Каменска направили в различные министерства и ведомства, администрацию Южного управленческого округа, областное Правительство, губернатору, в Законодательное Собрание Свердловской области, уполномоченному по правам человека, в Государственную Думу и даже Президенту России. Активность горожан снизилась почти на 20 %, в 2010 году таких обращений было 173, отмечает главный специалист отдела по организационным вопросам Ирина Круглова.

Из года в год жители Синарского района жалуются чаще, чем красногорцы — 726 заявлений против 694. Из Каменского района и Курганской области за год поступило 42 заявления.

Количество повторных обращений уменьшилось с 18 до 14. К сожалению, чаще всего повторные обращения дублируют предыдущие, по которым уже были даны подробные разъяснения, комментирует Ирина Круглова.

 Коллективные письма и заявления в 2011 году горожане писали чаще прежнего – их количество увеличилось с 78 до 93.

 По тематике, традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства (640 обращений — 42% из общего количества жалоб). Граждане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, плохим теплоснабжением, отсутствием ремонта жилых домов или некачественным ремонтом, отсутствием водоснабжения и качеством горячей и холодной воды, высокой оплатой за жилье и коммунальные услуги.

Вторую позицию по-прежнему занимают жилищные проблемы — 205 обращений (13,5%).

На третьем месте вопросы образования — 134 обращения (8,8%), из них 111 просьб о предоставлении мест в детские дошкольные учреждения.

Актуальной остается тема общественного транспорта и состояния дорог — 97 обращений (6,4%). Жителей нашего города беспокоит больше ремонт дорог, чем обеспечение общественным транспортом.

В адрес администрации города больше обращений поступают по проблемам ЖКХ, чаще стали жаловаться на работников ЖЭУ. Доверие граждан к Управляющим компаниям и подрядным организациям становится меньше, поэтому идут на прием в администрацию города, поясняет Ирина Круглова.

Есть и другая сторона — непонимание и несогласие граждан с действующими нормативами и законами, что приводит к повторным обращениям и несправедливым нареканиям в адрес всех служб.

Анализ обращений показал, что жители города не знают в какие инстанции обращаться со своей проблемой. 110 человек направили свои письма в администрацию города по вопросам, которые не относятся к её компетенции. Это начисление пенсий, выплата льгот, жалобы на «несправедливые», по мнению заявителей, судебные решения, на неисполнение решений суда, жалуются на работу прокуратуры и Роспотребнадзора.

Несмотря на стопроцентную исполнительскую дисциплину сотрудников администрации города, качество ответов на заявления граждан явно хромает. С выездом на место разрешено всего 38 обращений, это хуже прошлогодних показателей.

Пресс-служба администрации города

вернуться