Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Октябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

26.10.2011 На коммунальщиков стали жаловаться меньше

Привычного для начала отопительного сезона шквала звонков в этом году не было, заявил начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. На общем аппаратном совещании в мэрии он привел статистику обращений граждан по вопросам запуска тепла.

За месяц в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, их подрядных организаций обратилось 5919 горожан. Год назад звонков по поводу холодных стояков, негреющих батарей и низкой температуры в квартирах было намного больше — 8577. Сейчас ежедневно поступает максимум сотня заявок, в основном по поводу еле теплых радиаторов. Все они выполняются в течение рабочего дня.

На это у специалистов КТК есть свой веский аргумент — на зимний температурный график энергетики все еще не перешли, поскольку морозы пока не наступили. Как начнет холодать, будут нагревать воду до нужной температуры.

Из 75000 хозяев и нанимателей жилья с заявками в АДС по поводу регулирования теплового режима, повреждений домовых сетей и радиаторов в квартирах обратилось не более трех процентов потребителей, уточнил первый зам главы Алексей Шмыков. У мэра Михаила Астахова на этот счет свое мнение: на устное, письменное, электронное обращение граждан нужно реагировать оперативно. Чем быстрее решается вопрос, тем меньше у людей поводов для недовольства, тем больше доверия к власти, тем лучше репутация коммунальных служб.

Елена Шеремет

вернуться