Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Январь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

27.01.2011 На что жалуемся

1995 обращений жителей Каменска-Уральского поступило в приемную городской администрации в течение 2010 года. Это в два с лишним раза больше, чем в 2009 году.

Как отмечает главный специалист отдела по оргработе мэрии Ирина Круглова, 1197 обращений поступили в письменной форме, 200 — устно. По 598 были даны консультации и оказана помощь гражданам в решении проблем на первичном приеме.

386 обращений поступило в администрацию через электронную приемную — это на 40,9% больше, чем в прошлом году.

Глава города и его заместители провели 42 приема по личным вопросам: таким образом, с первыми лицами смогли пообщаться 200 человек.

173 обращения жители Каменска направили в вышестоящие инстанции: в различные министерства и ведомства, администрацию Южного управленческого округа и областное Правительство, губернатору, в Законодательное Собрание Свердловской области, уполномоченному по правам человека, в Государственную Думу и даже Президенту России. Судя по всему, активность горожан значительно выросла, ведь в 2009 году таких обращений было 105.

 Коллективных жалоб стало меньше почти на треть — 78 писем. Зато в два раза увеличилось количество повторных обращений. В 2009 году таковых было 18. К сожалению, чаще всего повторные обращения дублируют предыдущие, по которым уже были даны подробные разъяснения, комментирует Ирина Круглова.

По тематике с большим отрывом традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства: 630 обращений — это 43,7%. Каждое четвертое — по теплоснабжению, каждое шестое — по вопросам благоустройства. Волнует граждан высокая квартплата и коммунальные услуги, участники и ветераны войны просят оказать им помощь при ремонте жилья.

            Вторую позицию по-прежнему занимают жилищные проблемы: 211 обращений (14,6%). Из них четверть — по поводу улучшения жилищных условий льготников.   

На третьем месте, в отличие от прошлого года, проблемы системы образования: 95 обращений. Большая часть из них (78%) касается вопросов предоставления мест в детских садах, хотя очередников в дошкольные учреждения стало намного меньше, чем в 2009 году.

Транспортные вопросы стали волновать каменцев меньше прежнего и по количеству обращений переместились с третьего на четвертое место: 74 жалобы (5,13%). Горожане недовольны работой автобусов на отдельных маршрутах, многих не устраивает малая вместимость салонов, оплата за проезд, а также плохие дороги.

Пресс-служба городской администрации

вернуться