Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Август ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

24.08.2010 Один день без алкоголя и пива

Первое заседание городского оргкомитета по проведению Дня трезвости в Каменске-Уральском провел вице-мэр по социальной политике Денис Миронов. Желающих участвовать в пропаганде здорового образа жизни в этом году прибавилось, креативных идей тоже.

Помимо традиционного агитационного пробега с участием православных священнослужителей, молебнов за избавление горожан о пагубной страсти, пикета трезвости, чиновники, представители общественных организаций и милиции общественной безопасности обсудили идею о том, чтобы в День трезвости на территории города действовал сухой закон, а владельцы магазинов, павильонов и киосков проявили свою гражданскую позицию. Эту идею поддержали практически все члены оргкомитета.

Интересную программу разработали в безалкогольном кафе «Кукерс». 25 и 31 августа здесь проведут тематические вечера, а 11 сентября конкурсы, викторины, всем посетителям будут раздавать специальные календари, памятки и формуляры гражданского обязательства. Скреплять добровольно взятое горожанами обязательство не пить горячительных напитков и не курить табака будет мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов. Члены оргкомитета включили мероприятия «Кукерса» в городской план проведения Дня трезвости.

Полностью план городских акций по пропаганде здорового образа жизни будет сверстан к 30 августа. К этому времени свои предложения сформулируют молодежные организации и студенческие советы, комиссии по делам несовершеннолетних и центр медицинской профилактики.

Пресс-служба администрации города

вернуться