Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
12.05.2009 Рейтинг проблемных товаров растет
458 горожан обратились с жалобами на ненадлежащее качество товаров и услуг к специалисту по защите прав потребителей. По сравнению с первым кварталом прошлого года количество обращений увеличилось на 11%, сообщила начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая.
Две трети жалоб содержат претензии к качеству товаров, приобретенных в розничной сети, 34% обращений касаются низкого уровня бытовых услуг. Антилидером по-прежнему являются сотовые телефоны (90 жалоб), на втором месте — предметы сложной бытовой и компьютерной техники. Замыкают тройку проблемных товаров автомобили, впервые попавшие в рейтинг. По словам Надежды Швыдкой, подавшие жалобы потребители не удовлетворены как качеством машин, так нарушениями условий договора. В отдельных случаях налицо несоблюдение прав потребителей: покупатели вносили предоплату за автомобиль, но не получали товара.
В сфере бытовых услуг, как и прежде, больше всего жалоб поступило по поводу некачественной установки пластиковых окон (42 обращения). И это несмотря на то, что в прошлом году по инициативе отдела содействия развитию предпринимательства совместно с ТО Роспотребнадзора было проведено несколько обучающих семинаров для специалистов фирм-производителей пластиковых конструкций. А воз, как говорится, и ныне там.
В первом квартале текущего года потребители чаще прежнего сетовали на низкое качество изготовления мебели и установки дверей, а также высказывали нарекания по качеству страховых и риэлтерских услуг, услуг по поверке счетчиков.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.