Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Ноябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

12.11.2009 Проект «НАШ город» стартовал в Каменске-Уральском.

Настя Гулынина с мамой

11 ноября на рекламных щитах при въезде в поселок Ленинский появились четыре баннера, пропагандирующие семейные ценности и здоровый образ жизни. Баннеры — первая ласточка социального проекта «НАШ город», одним из инициаторов которого стал мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов.

Героями социальной рекламы стали горожане, которых в разное время запечатлели известные фотографы Каменска-Уральского. Среди них самая маленькая участница всероссийской лыжной гонки «Лыжня России–2008» Настя Гулынина. 11 ноября юная спортсменка была приглашена посмотреть, как монтируют щит с ее изображением. На это событие четырехлетняя девочка приехала вместе с мамой и дедушкой. Настя внимательно рассмотрела свое изображение на баннере и с удовольствием дала свое первое интервью тележурналистам.

— Я уверена, яркие баннеры проекта «НАШ город» напомнят жителям Каменска-Уральского о том, что в наше непростое время в жизни есть место позитиву — спорту, любви и другим общечеловеческим ценностям, — считает начальник отдела по связям с общественностью Татьяна Щербо.

 «НАШ город» рассчитан на три года. Нынешний год проходит под флагом года молодежи, поэтому героями этого социального проекта стали юные каменцы. Рекламная кампания 2010 года будет приурочена к юбилеям Синарского и Красногорского районов, а 2011 год пройдет под знаком 310-летия Каменска-Уральского.

— Социальной рекламы с ее огромным потенциалом воздействия на людей в Каменске-Уральском должно быть больше, — говорит Татьяна Щербо. — Она способствует социальной стабильности и построению гражданского общества. Кроме того, у каждой из рекламных групп и компаний сегодня много свободных площадей. Размещение социальной рекламы — хороший способ избавиться от пустующих щитов, которые, увы, не лучшим образом влияют на оформление улиц и автодорог города.

Пресс-служба администрации города

вернуться