Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Октябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

23.10.2009 В помощь потребителям

Потребители, столкнувшиеся с проблемой приобретения некачественных товаров и услуг, все чаще обращаются за консультацией в администрацию города. За 9 месяцев текущего года на приеме у главного специалиста по защите прав потребителей Надежды Скурихиной побывало полторы тысячи жителей Каменска-Уральского. Причем в третьем квартале количество посетителей существенно возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Пик потребительской активности пришелся на июль (213 обращений). С начала года проконсультировано 443 человека, оформлено свыше тысячи претензий и 30 исков. При содействии специалиста по защите прав потребителей до 95% споров были разрешены в добровольном порядке, без применения административных санкций.

Жалоб на качество услуг, оказанных торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями, по-прежнему больше всех — 58,5%. В подавляющем большинстве случаев жители города предъявляли претензии к качеству сотовых телефонов, обуви, бытовой и компьютерной техники.

В июле-сентябре жители города активно жаловались на некачественную установку пластиковых окон, межкомнатных дверей и балконных рам, ставили под сомнение качество услуг по ремонту мобильных телефонов, бытовой техники и автомобилей. Претензии к уровню оказания бытовых услуг занимают второе место среди всех обращений к главному специалисту по защите прав потребителей Каменска-Уральского

По словам Надежды Скурихиной, зачастую права потребителей не соблюдаются при оказании жилищно-коммунальных, транспортных, медицинских, туристических, риэлторских, финансовых, в сфере образования, страхования и связи. Встречаются и единичные претензии — к качеству парикмахерских услуг, стирке белья, изготовлению теплиц и ортопедических матрацев, обслуживанию домофонов, замене труб и выполнению гидроизоляции фундамента строений, установке памятников и ремонту квартир.

В целом благодаря работе главного специалиста по защите прав потребителей администрации города был предотвращен потенциальный ущерб населению на сумму свыше 2,4 млн. рублей.

Пресс-служба администрации города

вернуться