Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Сентябрь ′2008 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

11.09.2008 Борьба за избирателя

news_11.09.08_01.jpgДеловая игра под таким названием стала заметным событием молодежных сборов «Августина - 2008».  Они состоялась в минувшие выходные на базе загородного лагеря «Исетские зори». Игру организовал муниципальный отдел по делам молодежи  совместно с  территориальной избирательной комиссией и городским отделением РСМ

news_11.09.08_02.jpgМолодежные лидеры каменских предприятий  справедливо посчитали, что   проведение игры «Борьба за избирателя» - это  актуально: 12 октября - выборы депутатов городской думы. С одной стороны, такая игра - своего рода ликбез для молодых избирателей. С другой - среди активной части каменцев до 30 лет есть молодые люди, которые хотят стать или уже стали кандидатами в депутаты городской думы, а им news_11.09.08_03.jpgполезно  узнать, какие современные технологии применяются на выборах.    

Семь команд представляли семь промышленных предприятий: КУМЗ, ПО «Октябрь», УПКБ «Деталь», «СинТЗ»,  «Исеть», а также «Уральские газовые сети» и «РЖД. Станция Каменск-Уральский». По результатам жеребьевки каждой  группе предложили свой инструмент для  предвыборной агитации. При этом главными ориентирами были возрастные группы.

Представители РЖД продумали, как во время предвыборной кампании эффективно  применять средства связи - сотовые или стационарные телефоны, пейджинги. Так, чтобы привлечь внимание работающей молодежи до 30 лет, можно использовать  интернет-форум, SMS- и ММS-сообщения, Blutooth-рекламу. Среди населения от 30 до 60 лет реально провести опрос по телефону и горячую линию с кандидатом, считают члены команды железнодорожников. Пенсионеры обратят внимание на кандидата, если предвыборная агитация будет размещена на платежных квитанциях.  

КУМЗовцы справедливо решили, что  использовать печатные издания тоже надо с умом. У каждого средства массовой информации есть своя читательская  аудитория: многотиражки   интересны   заводчанам,  журнал «Сад и огород» - пенсионерам, «Мир ПК» - студентам, а «Кулинарные рецепты» - домохозяйкам.

 Команда ПО «Октябрь» разработала цикл  радиопередач на тему выборов и слоганы аудиороликов. Молодежные лидеры также обозначили основные проблемы, которые могут привлечь слушателей разных возрастных групп.

Представители «Уральских газовых сетей»  ломали голову над тем, какие праздники и акции могут быть наиболее востребованы. Среди таковых - день домохозяйки и конкурс «Бизнесмен года». Команда завода «Исеть»  разложила по полочкам, где и когда  необходимо проведение личных встреч кандидата с избирателями, а также тематику вероятных бесед. Серьезно  поработала над формированием положительного имиджа своего кандидата на телевидении молодежная сборная  Синарского трубного завода. Делегация УПКБ «Деталь» потрудилась над наглядной агитацией.

Одним словом, игра удалась. Креативные идеи буквально витали в воздухе. «Чёрный» пиар исключили сразу. Соблюдение норм законодательства контролировал представитель территориальной избирательной комиссии Артур Мочалов, он же перед началом игры познакомил всех участников с основными правилами  предвыборной агитации. 

Заключительный этап - защита проектов и голосование. Силы оказались примерно равны,  но всё-таки наибольшее количество баллов заработала команда УПКБ «Деталь». Она и победила. 

Ход  игры показал: сегодня молодые люди готовы активно участвовать в политической жизни, они интересуются всем, что происходит в стране и в городе, обсуждают последние события и спорят. Деловые игры  помогают осознать значимость политического события, стимулируют активность молодых избирателей на выборах, где каждый голос может повлиять на результат.  2 декабря 2007 года, например, приняли участие в голосовании половина  избирателей в возрасте  до 30 лет. Думаем, что и 12  октября процент явки молодых избирателей  в Каменске-Уральском тоже  будет высоким. 

Пресс-служба администрации города.

вернуться