Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
29.12.2008 Зачем нужна электронная подпись
Комиссия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд (в рамках реализации федерального закона № 94) подвела итоги своей работы.
Как проинформировала зам. главы администрации города по экономике Галина Богданова, закон действует на территории страны с 2006 года. За это время механизм в основном отработан, однако без ошибок не обходится. Поэтому обучение по-прежнему необходимо. Хорошей школой мастерства для многих муниципальных заказчиков стал обучающий семинар, организованный летом 2008 года комитетом по экономике мэрии. Оценили ответственные сотрудники и видеоконференцию, которая была проведена в режиме on-line. Специалисты, работающие в сфере муниципальных заказов, получили ответы на все возникающие вопросы напрямую из Москвы, не выезжая за пределы Каменска.
В уходящем году муниципалитет ввел практику составления и публичного размещения планов-графиков заказов на официальном портале города. Нововведение потребовало от специалистов администрации значительных трудозатрат. Скорей всего, в будущем году заказчики муниципальных услуг будут размещать материалы на сайте самостоятельно.
В течение года в комиссию поступили две жалобы на действия муниципальных заказчиков. Одна - относительно городской поликлиники, вторая - в адрес управления капитального строительства. Для первой члены комиссии при проверке не нашли оснований, а вот УКСу было выдано предписание: аннулировать торги и привести документацию в соответствие с требованиями закона. Для сравнения: в 2006 году в комиссию поступило две жалобы, в 2007 - шесть.
Члены комиссии по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд регулярно проводят проверки муниципальных заказчиков. В 2008 году ревизии подверглись городской информационно-методический центр, театр драмы, управление образования, отдел информатики городской администрации, управление капитального строительства, управление городского хозяйства, комитет по управлению имуществом и другие организации. Всего из 15 запланированных проверок проведено 13. По объективным причинам не проведены проверки двух учреждений.
В целом работу комиссии главный городской экономист оценила на «хорошо». Анализируя сделанное, Галина Богданова рекомендовала членам комиссии основное внимание сосредоточить на соблюдении законодательства. Ещё одна задача - повышение ответственности руководителей учреждений и органов местного самоуправления за качество документации.
В будущем году решено систематизировать сроки проведения проверок и время урегулирования разногласий. Соответствующий документ подготовлен, его действие будет также распространяться на всех членов комиссии, контролирующих размещение заказов.
Главный специалист отдела планирования и прогнозирования комитета по экономике Наталья Пузанова проинформировала об основных темах, которые обсуждали участники круглого стола федеральной антимонопольной службы. Заседание прошло в Екатеринбурге в начале декабря. Его участники пришли к выводу о необходимости внесения в ФЗ № 94 множества поправок. Пришло время задуматься о централизованной системе закупок и проводить электронные торги, что позволит сделать систему ещё более прозрачной. Для этой цели в будущем году планируется создать 5 - 7 электронных площадок по всей стране, одна из них будет в Екатеринбурге. Чтобы участвовать в электронных торгах заказчик должен получить право электронной подписи.
Начальник отдела муниципального сектора экономики комитета по экономике городской администрации Ирина Дорогина представила анализ контрольных проверок, проведенных в управлении здравоохранения и комитете по управлению имуществом.
Пресс-служба городской администрации
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.