Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовостиНовости администрацииНовости администрации

Календарь

 Ноябрь ′2008 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

17.11.2008 Дешевые окна как сыр в мышеловке.

«…Окно не установили, фирма исчезла». Так заканчивается ряд заявлений, поступивших в ноябре в отдел по потребительскому рынку городской администрации Каменска-Уральского. У каждого заявления своя предыстория, повлекшая серьезные материальные и моральные потери. Люди заключили договор, внесли аванс - а окон так и не дождались. В ноябрьских заявлениях пострадавших упоминаются две оконные фирмы, которые «забыли» о своих клиентах - «СПК-Мастер» и «ГлобаLL». В списке недобросовестных поставщиков услуг значатся также компания «ROTOX Fenseten» и ЗАО «Уральская индустриальная группа «ВEKO».

Сейчас на территории города работает более 40 фирм, оказывающих услуги по установке светопрозрачных конструкций. Услуга востребованная. Рекламных объявлений в газетах и на остановках - предостаточно. Вот и выбирают потребители ту организацию, где окна стоят дешевле.

Чтобы обсудить меры противодействия недобросовестным производителям и поставщикам оконных конструкций, в отделе содействия развитию малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг городской администрации состоялось совещание, в работе которого приняли участие директора ведущих каменских фирм: «Мастер С», «Экнофорт», «Оника», «Ирбис», «АКС». Начальник отдела Надежда Швыдкая и главный специалист по потребительскому рынку и услугам Галина Прокина поставили перед предпринимателями задачу: объединить усилия с целью защитить интересы потребителей.

Специалисты уверены, что фирмы-однодневки часто заманивают людей, предлагая более низкие цены за свои услуги. Появляются такие оконные компании, как правило, весной, в период повышенного спроса и исчезают с наступлением холодов - выгодная схема существования помогает легко уходить от уплаты налогов. Отследить их деятельность не представляется возможным, так как работают они иной раз по поддельным лицензиям и сертификатам. Местом изготовления дорогостоящих пластиковых конструкций нередко становятся гаражи, а заказы мастера принимают по сотовому телефону. Все это должно бы сразу насторожить потребителей, но, прельстившись выгодным предложением, люди теряют бдительность. И в результате - остаются без окон и без денег.

 Городской совет оконщиков совместно со специалистами мэрии разработал ряд рекомендаций для потребителей: как правильно выбирать фирму для установки светопрозрачных конструкций.

Итак, если вы намерены установить пластиковое окно, обратите внимание на то:

- есть ли у компании постоянный офис. Если да, посмотрите, как он выглядит, сколько человек здесь работает, сколько лет фирма не меняет своего постоянного адреса.

- есть ли в офисе постоянный стационарный телефон. Объявления с сотовым телефоном лучше игнорировать сразу.

- в офисе в первую очередь обратите внимание на наличие информационного стенда, представлены ли на нем документы о регистрации. Если фирма иногородняя, должно быть удостоверение о регистрации в налоговом органе Каменска-Уральского.

- в приемной офиса фирмы должны находиться образцы окон, а также информация о том, из каких материалов они сделаны.

- при заключении сделки вы должны получить не только чек об уплате денег, но и договор, подписанный представителями фирмы.

Кроме того, потребители не должны забывать: большая разница в цене должна вызывать подозрения. Допустимый «разбег» стоимости одних и тех же окон между конкурирующими фирмами не превышает 100-150 рублей.

 Пресс-служба администрации города.

вернуться