Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

30.07.2014 Жалуемся реже, но сразу губернатору или Президенту

Коммунальные и жилищные проблемы, работа общественного транспорта ― основные темы, которые волнуют каменцев. Им посвящено 65% запросов, поступивших в приемную по личным обращениям граждан администрации Каменска-Уральского. Всего за шесть месяцев зарегистрировано 831 обращение.

712 раз горожане обращались с письменными заявлениями. По-прежнему популярностью пользуется электронная приемная администрации города: по этому каналу связи поступило 280 сообщений, проинформировала главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью городской администрации Ирина Круглова.

Повторите

Что характерно? Через вышестоящие органы поступило 120 обращений, причем, почти половина писем направлена гражданами впервые, - отметила Ирина Круглова. – Например, по вопросам отсутствия воды, отопления, оказания материальной помощи жители города пишут сразу Президенту РФ, Губернатору Свердловской области, даже не обращаясь в управляющую компанию и в администрацию города. Хотя можно было решить вопрос сразу на месте…

Увеличилось количество повторных обращений ― в этом году их 19. Почти в четыре раза больше прежнего. «Повторные жалобы в 1 полугодии были направлены от одних и тех же лиц, которым многократно давались разъяснения, ― комментирует Ирина Круглова. ― «Рекордсменкой» стала жительница поселка Ленинский. За шесть месяцев она пожаловалась в администрацию на соседей и полицию… 14 раз.

Одной из основных причин повторных обращений остается нежелание обратившихся с жалобой граждан принимать и понимать законные основания для отказа, комментирует Ирина Круглова.

Жители Синарского района стабильно жалуются чаще, чем красногорцы ― 403 заявления против 379.

Что волнует жителей города?

― К нам приходят люди с различными жалобами, от взаимоотношений в семье до таких серьезных проблем, как ремонт дорог, переселение из аварийного жилья и т.д., ― рассказывает Ирина Круглова. ― В июне в приемную по личным обращениям граждан поступило 124 заявления с просьбой поставить их на учет для получения квартиры или отдельного дома, из расчета 50 кв.м. на человека с земельным участком 1 га. Сейчас готовим письменные ответы с разъяснениями каждому, кто написал такие заявления, и они были зарегистрированы.

ЖКХ, жилье, детские сады и дороги

Традиционно в потоке обращений лидируют проблемы коммунального характера, отмечает Ирина Круглова. (209 обращений ― 24% от общего количества писем). Одни горожане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, другие ― плохим теплоснабжением, третьи ― отсутствием капитального ремонта жилых домов или некачественным ремонтом, четвертые ― отсутствием водоснабжения, качеством горячей и холодной воды, либо высокой, по их мнению, платой за жилье и коммунальные услуги.

На втором месте жилищные проблемы ― 196 обращений. На 20 больше, чем в прошлом году за 12 месяцев. Инициировал их Сергей Капцев, который представлялся работником Чебаркульского отделения фонда «Жилище социально-санитарного минимума» Челябинской области. Поток заявлений прекратился после того, как специалисты объяснили горожанам, что их просто вводят в заблуждение. Причем, некоторые люди, направившие эти обращения, не являются нуждающимися в улучшении жилищных условий, живут в больших квартирах новостроек, подчеркивает Ирина Круглова.

На третьем месте ― 98 обращений ― о деятельности и услугах образовательных учреждений, 84 из них ― жалобы на отсутствие мест в детских садах.

Остро стоит вопрос о ремонте дорог и о работе городского транспорта - 110 обращений (9,76%). Каменцев не перестает волновать сбои в расписании общественного транспорта. В каждой второй жалобе указывают на необходимость ремонта дорог.

По сравнению с первым полугодием 2013 года увеличилось количество обращений по социальному обеспечению: просьбы о предоставлении материальной помощи (с 29 до 38), заявления по вопросам управления муниципальной собственностью (с 10 до 14), о работе правоохранительных органов (с 20 до 27).

Горожане не только жалуются, но и благодарят ― за решение личных вопросов, за поддержку в сложной жизненной ситуации. Делают это в устной и письменной формах, адресуя слова благодарности главе города, его заместителям и специалистам.

За шесть месяцев мэр Михаил Астахов и его замы провели 27 приемов, выслушали, дали разъяснения и по возможности помогли 119 горожанам.

Анализ обращений и личных приемов показывает, что жители города до сих пор не знают в какие инстанции обращаться со своей проблемой, многие слабо ориентируются в законодательстве, отмечает главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Ирина Круглова. Не веря, что их вопрос можно решить на месте, и не пытаясь этого сделать, сразу обращаются к губернатору или президенту. Письмо спускают по инстанции, в муниципалитет, а обозначенные в нем проблемы решают на месте.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.